Промокоды: виды и особенности использования

В современных реалиях многие покупатели предпочитают приобретать товары не в оффлайн-магазинах, а в интернете, поэтому один за другим открываются все новые и новые интернет-магазины. В условиях высокой конкуренции важной задачей для продавцов является привлечение новых покупателей на свои сайты и поддержание интереса уже имеющихся клиентов. Для ее решения интернет-магазины используют разные способы: регулярно проводят распродажи на своих сайтах, разрабатывают эксклюзивные программы лояльности, устанавливают скидки на определенные товары. Одним из популярных способов повышения покупательской лояльности является использование купонов и промокодов. Их предлагают своим клиентам как крупные сетевые торговые компании, например, «Яндекс Маркет» https://vomske.ru/news/24977-kak_poluchit_ot_yandeks_marketa_echshe_bolshe/, так и небольшие интернет-магазины.

Что это такое?

Купон содержит информацию об акции, проходящей в интернет-магазине. В нем может быть размещен промокод. Это кодовое слово, введение которого на сайте во время оформления заказа позволяет покупателю получить скидку. Введя его на сайте интернет-магазина, покупатель получает бесплатную доставку или возможность дешевле приобрести нужный ему товар. Некоторые покупатели постоянно пользуются промокодами, делая свои покупки более выгодными.

Как правильно использовать?

Алгоритм действий при использовании промокода во всех сервисах и интернет-магазина идентичен:

Откройте каталог и выберите нужные вам товары. Поместите их в корзину.

Внимательно изучите условия, которые должны быть выполнены для срабатывания прокомода. Они могут быть связаны с видом товаров (определенный бренд или категория), минимальной суммой заказа, временем действия кода на скидку и т.д.

Приступайте к оформлению заказа.

Найдите в форме заказа специальную графу для введения кода, вставьте его. Учтите, что код сработает лишь в том случае, если вы правильно введете все символы. Чтобы не ошибиться, лучше скопировать его, а затем вставить в соответствующее поле.

Проверьте цену и убедитесь, что сумма вашего заказа стала меньше, следовательно, скидка сработала.

Завершите оформление заказа.

Некоторые купоны не требуют введения промокода. Достаточно просто нажать на них, чтобы оказаться в разделе с акционными товарами, которые уже продаются по скидке.

Разновидности

Промокоды бывают массовыми и индивидуальными. Массовые промокоды доступны всем покупателям. Их можно найти на сайте онлайн-магазина в разделе с акциями, в его Телеграм-канале, группах в соцсетях, на онлайн-ресурсах с популярными скидками, тематических форумах, рекламных флаерах и т.д. Индивидуальные скидочные коды некоторые интернет-магазины рассылают своим клиентам на электронную почту.

Также промокоды бывают многократными и одноразовыми, бессрочными либо ограниченными по времени. Персональные коды одноразовые, а массовые часто подходят для многоразового использования.

Использование промокодов позволяет клиентам интернет-магазинов приобретать услуги или товары по более выгодным для себя ценам. Продавцам они помогают расширять клиентскую базу, удерживать постоянных покупателей, повышать объемы продаж.